Зарайск. Новости

Яндекс.Погода

среда, 12 декабря

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

Система-112 Московской области: 5 способов связи

28 сент. 2018 г., 10:59

Просмотры: 87


Как сообщил вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов, в регионе проводится системная работа по развитию Системы- 112 и, в первую очередь, повышения её удобства и доступности для жителей. В настоящее время в региональную Систему-112 можно обратиться уже пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Самым распространенным и основным способом обращения в подмосковную Систему-112 являются телефонные звонки — на них приходится более 95% от общего количества вызовов. Причём позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного (даже в том случае, если отсутствует сотовая связь, нет средств на счёте или не вставлена SIM-карта).

На втором месте стоят SMS-сообщения. За год работы этой функции операторами подмосковной Системы-112 принято и обработано более 240 тысяч SMS-сообщений.

Ещё один способ передачи информации в Систему-112 — система ЭРА-ГЛОНАСС. Возможности системы ЭРА-ГЛОНАСС позволяют сообщить о факте и месте ДТП без участия человека — при условии, если автомобиль оснащён соответствующим оборудованием. Данные о ДТП автоматически передаются оператору ближайшей диспетчерской службы Системы-112 на территории Московской области.

Кроме того, операторы Системы-112 Московской области отмечают рост числа сообщений и звонков, поступающих через мобильное приложение службы спасения Московской области. По статистике, чаще всего через приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь. На сегодняшний день мобильное приложение областной Системы-112 используют уже более 41 тысячи пользователей.

Также в Систему-112 Московской области можно обратиться через программу видеосвязи Skype. Её используют для приёма вызовов о происшествиях от людей с нарушениями слуха и речи. Для обработки таких вызовов в региональной Системе-112 работают профессиональные сурдопереводчики. С начала эксплуатации Системы-112 они приняли более 400 вызовов. Чаще всего к сурдопереводчикам Системы-112 обращаются за консультационной и медицинской помощью. Операторы-сурдопереводчики также являются посредниками между врачом и заявителем. Специалисты разъясняют медикам жалобы звонящего, а заявителю — указания врача.

На сегодняшний день с помощью всех пяти способов связи операторы Системы-112 Московской области приняли более 25,5 млн вызовов от жителей и гостей Подмосковья.  

Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области:

App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/112-D0%BC%D0%BE/id1230002615?mt=8

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112

Также скачать мобильное приложение Системы-112 Московской области можно и с помощью QR-кода:

Для  Android

  Андроид

Для  iOS

Описание: Айос