Яндекс.Погода

четверг, 22 октября

пасмурно+7 °C

Жители Зарайска могут сообщить о проблеме через Добродел

17 сент. 2020 г., 14:41

Просмотры: 9563


Каждый человек имеет право сообщить о проблеме, которая его волнует, и потребовать ее оперативного решения.

Жалобы и обращения жителей Зарайска не остаются без внимания. Через портал «Добродел» все вопросы поступают в Центр управления регионом. И то, что количество обращений граждан постепенно снижается, говорит о том, что основные принципы ЦУРа: все знаем, быстро решаем, не допускаем — работают.

Житель Зарайска Дмитрий К. в своем обращении на портал «Добродел» сообщил о том, что между домами №7 и №8 в квартале Южный перегорела лампа наружного освещения.

 По  данному обращению проведён осмотр, факты нарушения подтвердились. Работы  по устранению проблемы были проведены оперативно и в кратчайшие сроки. Это один из примеров того, как благодаря инициативе самих жителей успешно решаются актуальные вопросы.

Самыми популярными категориями обращений на портал среди жителей являются своевременный вывоз ТКО, содержание контейнерных площадок, несанкционированная реклама, дороги и дворовые территории.

Все поступившие обращения оперативно отрабатываются структурными подразделениями администрации и находятся на личном контроле главы городского округа Зарайск.


Зарегистрироваться можно на сайте «Добродел» dobrodel.mosreg.ru либо скачать мобильное приложение для Android или iOS.
Чтобы сообщить о проблеме, нужно перейти в раздел «Сообщения». Затем:
- выбрать категорию и городской округ;
- описать суть проблемы;
- прикрепить фотографии;
- выбрать точное местоположение на карте;
- нажать кнопку «Создать сообщение».
Все сообщения в течение 24 часов рассматриваются профильным ведомством. Исполнитель либо устраняет проблему, либо назначает дату ее решения. По итогу – житель получает отчет о проделанной работе.

fjfWPCR1bKA.jpg