21 февр. 2020 г., 10:22
Просмотры: 140
Наибольшее количество обращений получено по категориям «нарушения правил уборки газона», «неправильное размещение мусорных контейнеров», «незаконное размещение информационных материалов», а также «ненадлежащее состояние фасадов нежилых зданий, строений и сооружений». Данные обращения отработаны в установленный срок, - рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
Напомним, «Тепловая карта» Центра управления регионом губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Муниципальные центры управления регионом успешно действуют в 64 муниципалитетах Подмосковья.
Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.