22 янв. 2021 г., 16:09
Просмотры: 1350
«Тепловая карта» Центра управления регионом губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.
— За неделю в Центр управления регионом поступило 4885 обращений, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Лидирующие темы: «Очистка тротуаров, проездов, пешеходных дорожек от снега и наледи»; «Очистка детских и спортивных площадок от снега и наледи», «Очистка контейнерных площадок и прилегающих территорий от твёрдых коммунальных отходов». Все эти обращения были отработаны в срок, — сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
Так, по категории «Очистка тротуаров, проездов, пешеходных дорожек от снега и наледи» решено за неделю 2674 проблемы. Наибольшее количество — в городских округах Одинцово, Красногорск, Щёлково.
По нарушениям, касающимся очистки детских и спортивных площадок от снега и наледи, за неделю ЦУР помог решить 169 проблем. Наибольшее количество — в Мытищах, Одинцово, Красногорске, Щёлково.
По категории «Очистка контейнерных площадок и прилегающих территорий от твёрдых коммунальных отходов» за неделю ЦУР помог решить 164 проблемы. Наибольшее количество — в городских округах Ленинский, Красногорск и в городе Мытищи.