Зарайск. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 16 октября

ясно+8 °C

Онлайн трансляция

Личный кабинет МосОблЕИРЦ: то, на что уходили часы, теперь уходят считанные минуты

10 авг. 2018 г., 11:52

Просмотры: 125


Для удобства своих клиентов и партнёров МосОблЕИРЦ активно внедряет удалённые сервисы. Личный кабинет, где зарегистрированы уже около полумиллиона пользователей, даёт доступ к услугами расчётного центра «здесь и сейчас», с мобильного телефона или персонального компьютера.

В личном кабинете предусмотрены следующие функции:

оплата ЖКУ без комиссии;

передача показаний приборов учёта;

получение электронного ЕПД;

возможность подключения и работы с несколькими лицевыми счетами;

моментальное отображение баланса при оплате;

детализация начислений;

информация о платежах;

формирование обращений с приложением документов;

подача заявки на получение документов жилищного учёта;

переход в личный кабинет поставщиков услуг (Мособлгаз, Мосэнергосбыт);

подписка на рекламную информацию;

переход к заказу дополнительных услуг;

контактная информация;

информация о поставщиках услуг.

«Мы активно развиваем дистанционные сервисы. С начала 2018 года в личном кабинете МосОблЕИРЦ зарегистрировалось около ста тысяч новых абонентов. Общее количество пользователей на сегодня — порядка полумиллиона человек, — говорит генеральный директор МосОблЕИРЦ Владислав Колесников. —  Мы фиксируем постоянное увеличение количества оплат через личный кабинет: за  семь месяцев 2018 года совершено более 780 тысяч платежей. Для сравнения: за семь месяцев  2017 года было произведено  460 тысяч оплат».

МосОблЕИРЦ регулярно проводит обучающие семинары по  работе в личном кабинете для людей пожилого возраста. Цель семинаров —   показать людям старшего поколения, как современные технологии  меняют жизнь к лучшему, делают её проще, комфортнее, экономят усилия и время. На то, на что раньше уходили часы, теперь уходят считанные минуты.

 

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ