10 авг. 2018 г., 11:52
Просмотры: 1482
Для удобства своих клиентов и партнёров МосОблЕИРЦ активно внедряет удалённые сервисы. Личный кабинет, где зарегистрированы уже около полумиллиона пользователей, даёт доступ к услугами расчётного центра «здесь и сейчас», с мобильного телефона или персонального компьютера.
В личном кабинете предусмотрены следующие функции:
оплата ЖКУ без комиссии;
передача показаний приборов учёта;
получение электронного ЕПД;
возможность подключения и работы с несколькими лицевыми счетами;
моментальное отображение баланса при оплате;
детализация начислений;
информация о платежах;
формирование обращений с приложением документов;
подача заявки на получение документов жилищного учёта;
переход в личный кабинет поставщиков услуг (Мособлгаз, Мосэнергосбыт);
подписка на рекламную информацию;
переход к заказу дополнительных услуг;
контактная информация;
информация о поставщиках услуг.
«Мы активно развиваем дистанционные сервисы. С начала 2018 года в личном кабинете МосОблЕИРЦ зарегистрировалось около ста тысяч новых абонентов. Общее количество пользователей на сегодня — порядка полумиллиона человек, — говорит генеральный директор МосОблЕИРЦ Владислав Колесников. — Мы фиксируем постоянное увеличение количества оплат через личный кабинет: за семь месяцев 2018 года совершено более 780 тысяч платежей. Для сравнения: за семь месяцев 2017 года было произведено 460 тысяч оплат».
МосОблЕИРЦ регулярно проводит обучающие семинары по работе в личном кабинете для людей пожилого возраста. Цель семинаров — показать людям старшего поколения, как современные технологии меняют жизнь к лучшему, делают её проще, комфортнее, экономят усилия и время. На то, на что раньше уходили часы, теперь уходят считанные минуты.
Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ