Зарайск. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 26 апреля

пасмурно+8 °C

Онлайн трансляция

МосОблЕИРЦ осуществляет свою деятельность в 60 районах Московской области

29 дек. 2017 г., 13:43

Просмотры: 216


Московская область находится на финишной прямой по реализации поручения Президента Российской Федерации Владимира Путина об исключении посредников, в лице управляющих организаций, из цепочки платежей за коммунальные услуги и недопущение аккумулирования денежных средств на их счетах. Данную позицию Президент озвучил еще раз на пресс-конференции, состоявшейся 14 декабря 2017 года.

К концу 2017 года более 2,4 миллиона жителей Подмосковья перешли на расчёты за ЖКУ посредством ООО «МосОблЕИРЦ». На сегодняшний день территориальные управления МосОблЕИРЦ действуют уже в 60 районах Московской области — 46 городских округах и 14 муниципальных образованиях. В начале 2017 года МосОблЕИРЦ был платежным агентом для 204 УК, а к декабрю уже 298 управляющих организаций подписали договор с расчетным центром.

«Важный показатель качества нашей работы — комфортный для жителей переход на обслуживание МосОблЕИРЦ. Мы стремимся сохранить наработки, которые уже сложились на территориях, одновременно внедряя новые услуги и сервисы», — прокомментировала Ольга Роганова, генеральный директор МосОблЕИРЦ. Кроме того, с помощью расчетного центра жители Подмосковья могут быть уверены в соблюдении нормативов и тарифов при начислениях, могут проверить правильность начислений и видеть историю собственных платежей за ЖКУ.

Расчетный центр не только начисляет, собирает и распределяет платежи за ЖКУ, но также ведет большую работу по укреплению платёжной дисциплины.

МосОблЕИРЦ способствует снижению долгов перед поставщиками воды, электроэнергии, газа, тепла. Расчетный центр распределяет поступившие от плательщиков средства напрямую на счета ресурсоснабжающих организаций. Таким образом, оптимизируется порядок расчетов в отрасли, исключаются  посредники в лице управляющих компаний.

Проект ЕИРЦ развивается на территории Московской области как часть стратегии развития ЖКХ страны, утвержденной Правительством РФ. Эта стратегия, в том числе, предполагает цифровизацию начислений и расчетов, что позволяет обмениваться данными в режиме онлайн, упрощать и ускорять взаимодействие, делать управление экономическими процессами прозрачным, а расчеты — более быстрыми, доступными и качественными.

Переход к новым технологиям, которые обеспечивают эффективнуюи устойчивую  работу всего сектора ЖКХ, реализуется расчетным центром как приоритетный. Всё больше жителей Подмосковья пользуются дистанционными сервисами, передают показания приборов учета и оплачивают платежный документ через интернет. Теперь Личный кабинет клиента на сайте МосОблЕИРЦ помимо стандартных функций позволяет моментального отображать баланс при оплате, детализировать начисления, формировать обращения с приложением документов, появилась возможность подать заявку на получение документов жилищного учёта, не выходя из дома. Переход в сферу дистанционного обслуживания позволил снизить нагрузку на клиентские офисы и сократить очереди в кассырасчетного центра  в период оплаты ЕПД.

МосОблЕИРЦ разработал и внедрил единые для всех территориальных управлений стандарты обслуживания клиентов. Клиентские офисы приведены к единому формату, оснащены системами электронной очереди, информационными стендами, оборудованы пандусами или лифтами. Утвержден стандарт «15/15», который предполагает, что житель тратит на посещение офиса не более 15 минут, а все вопросы  может решить в одном окне.

Аккаунты МосОблЕИРЦ открыты во всех социальных сетях, ведется оперативная работа с обращениями граждан, даются разъяснения по порядку начислений и оплаты за ЖКУ, изменению текущего законодательства, способам экономии жилищно-коммунальных ресурсов.

Контактный центр МосОблЕИРЦ работает с 8 до 22 часов, телефон «горячей линии» 8 800 555 07 69.

 

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ