Зарайск. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 21 августа

ясно+17 °C

Онлайн трансляция

В Московской области внедрили функцию передачи показаний коммунальных счётчиков с помощью технологии интеллектуального распознавания речи

02 февр. 2018 г., 9:47

Просмотры: 279


Как сообщил заместитель председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, у абонентов Московского областного единого информационно-расчётного центра (МосОблЕИРЦ) появилась возможность надиктовать показания своих приборов учёта коммунальных ресурсов голосом, позвонив на номер call-центра. Голосовая информация при этом будет обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи и внесена в соответствующую базу данных.

Система голосового самообслуживания, основанная на современных технологиях синтеза и распознавания речи, позволяет передавать показания приборов учёта электроэнергии и воды, а также получать данные по балансу лицевого счёта без участия операторов контактного центра.

Система будет особенно удобна тем абонентам, которые не являются активными интернет-пользователями и предпочитают передавать показания не через личный кабинет на сайте расчётного центра или мобильное приложение, а по телефону. Важно, что соединение с голосовым роботом производится в автоматическом режиме, то есть показания можно оперативно передать вне зависимости от загруженности контактного центра.

Приём показаний проводится по телефону контактного центра 8-800-555-07-69. В голосовом меню после вопроса «Что Вас интересует?» необходимо произнести слово «Показания» и далее следовать голосовым инструкциям. Номер лицевого счёта и показания счётчика следует диктовать строго по одной цифре либо ввести его в тоновом режиме.

Посредством этого сервиса можно также узнать состояние лицевого счета — для этого необходимо произнести слово «Баланс». В случае необходимости, по команде «Оператор» можно соединиться с сотрудником расчётного центра.

 «Ключевая задача, поставленная губернатором Московской области Андреем Юрьевичем Воробьёвым перед МосОблЕИРЦ, — это улучшение качества обслуживания абонентов. Для этого ведётся системная работа по развитию дистанционных сервисов — контакт-центра, интернет-сайта с «Личным кабинетом», мобильного приложения. Это делается для того, чтобы жители могли решить подавляющее большинство вопросов, находящихся в компетенции МосОблЕИРЦ, дистанционно, без необходимости посещать клиентские офисы», — отметил Дмитрий Пестов.

В настоящее время МосОблЕИРЦ обслуживает порядка 2,4 млн лицевых счетов — это около 87% от общего количества счетов потребителей услуг ЖКХ.