Зарайск. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 21 сентября

пасмурно+9 °C

Онлайн трансляция

Зарайск: двери МосОблЕИРЦ всегда открыты

13 сент. 2017 г., 14:33

Просмотры: 293


День открытых дверей прошел в территориальном управлении МосОблЕИРЦ «Зарайск». Руководители расчетного центра, представители администрации городского округа Зарайск и министерства ЖКХ Московской области встретились в клиентском офисе МосОблЕИРЦ, чтобы обсудить результаты работы и ответить на вопросы жителей.

Единый расчетный центр работает в Зарайске с августа 2015 года, производит начисления и обслуживание жителей по 18 тысячам лицевых счетов за ЖКУ и по 24 тысячам счетов за электроснабжение.

«Платить за электроэнергию в Зарайске стало проще. С сентября в Единый платежный документ включена услуга по электроснабжению. В конце месяца такие квитанции получат первые три тысячи клиентов расчетного центра. Планируется, что к концу 2017 года уже 10 тысяч абонентов смогут оплачивать услуги ЖКХ и электроснабжения одной квитанцией», — сообщила Валентина Павлова, начальник территориального управления МосОблЕИРЦ «Зарайск».

В новом платежном документе предусмотрен единый отрывной бланк для передачи показаний счетчиков за воду и электроэнергию. Предоставив показания с 15 по 23 число текущего месяца, плательщик в начале следующего месяца получит ЕПД с корректной суммой к оплате за прошедший период.

Работу МосОблЕИРЦ в Зарайске положительно оценили как в администрации городского округа, так и в Министерстве ЖКХ Московской области. Сотрудники отдела развития отраслевых проектов отметили, что работа территориального управления «Зарайск» соответствует высоким стандартам очного и заочного обслуживания, принятым в расчетном центре:  клиенты имеют возможность получить все необходимые консультации, оплатить ЕПД,   при необходимости  сделать перерасчет.  В офисе установлены два терминала по приему платежей, идет трансляция обучающего видео по работе в Личном кабинете клиента, на стендах размещена актуальная информация для абонентов. Это тот формат обслуживания — быстрый,  качественный, с компетентными специалистами, с использованием современных технологий — на который Министерство ЖКХ и нацеливало расчетный центр.

«Мы постарались максимально подробно ответить на вопросы жителей, в том числе дали  разъяснения по внешней комиссии, — сказал заместитель генерального директора ООО «МосОблЕИРЦ» по взаимодействию с органами власти Глеб Латыпов. — В договоре об организации расчетов за ЖКУ между управляющей компанией и расчетным центром начиная с 2017 года не предусмотрены услуги по безкомиссионному приему платежей, однако для клиентов МосОблЕИРЦ по-прежнему остается возможность оплачивать ЕПД без комиссии в терминалах расчетного центра и при дистанционной оплате на сайте МосОблЕИРЦ».

На Дне открытых дверей сотрудники расчетного центра помогли всем желающим зарегистрироваться в Личном кабинете клиента на сайте расчетного центра и рассказали о преимуществах дистанционных сервисов. Помимо возможности безкомиссионной оплаты ЖКУ Личный кабинет позволяет клиентам, не посещая офисы, в любое удобное время передавать показания приборов учета, узнавать о начисленных суммах, подавать заявления и получать разъяснения по всем  интересующим вопросам.

Служба корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ»