30 дек. 2019 г., 9:06
Просмотры: 177
Всего за 2019 год в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО)от жителей поступило 300 заявок, касающихся работы управляющих организаций городского округа Зарайск, сообщила глава подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.
«Из них в 90% случаев управляющие организации решили проблему без штрафа и предписаний, но под жёстким контролем Госжилинспекции. При решении 8% вопросов вмешательство Госжилинспекции всё-таки понадобилось. Результатом совместной работы стало снижение количества просроченных заявок на 35%», — подчеркнула Ольга Федина.
Она уточнила, что в первую очередь жителей округа волновали вопросы отсутствия горячей воды (56 заявок), отсутствия пружин и доводчиков на входных дверях (23 заявки), неисправности выступающих конструкций, к которым относятся балконы, козырьки, эркеры, карнизы и т.п. (15 заявок).
«Данная система зарекомендовала себя как инструмент, позволяющий улучшить работу коммунальных служб по приёму и обработке заявок жителей многоквартирных домов и сократить время реагирования на обращения. Причём ЕДС не только обеспечивает население удобным обслуживанием, своевременным решением вопросов и обратной связью, но также помогает надзорным ведомствам контролировать ситуации в жилом фонде в целом и оказание жилищно-коммунальных услуг жителям в частности», — отметила главный государственный жилищный инспектор региона.
Напомним, что ЕДС была создана с целью контроля обработки обращений от жителей в управляющие организации, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, а также автоматизации учёта обращений от населения, взаимодействия с другими информационными системами с целью обеспечения проверки и оперативного исполнения заявок, рассмотрения поступающих сообщений о подтверждённых нарушениях в жилищной сфере и организации их максимально быстрого решения.
Пресс-служба Госжилинспекции МО