Яндекс.Погода

четверг, 2 декабря

пасмурно-5 °C

Более 9 миллионов звонков поступило на горячую линию 122 в Подмосковье

02 нояб. 2021 г., 8:04

Просмотры: 3


Фото из открытых источников

«Горячую линию 122 запустили в Московской области в ноябре 2020 года по поручению президента. За это время на нее поступило 9,5 миллиона звонков, — отметил министр госуправления, ИТ и связи Московской области Максим Рымар. — Горячая линия помогает жителям региона вовремя получать ответы на вопросы по темам коронавируса, получения госуслуг, работы органов власти и многое другое. Порядка 70% всех вопросов связано со здравоохранением».

В колл-центре работает более 530 операторов. Среднее время ожидания ответа оператора — менее 1 минуты. Еще 300 линий одновременно обслуживает робот Светлана с использованием искусственного интеллекта. С момента запуска робот оформил более 1 миллиона вызовов врача на дом и записал 65 тысяч жителей Подмосковья на прививку от коронавируса. В сентябре 2021 года робот начал записывать пациентов на прием к врачу.

Единый телефонный номер 122 введен в регионах России по поручению президента Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» жителей до медорганизаций и получением консультаций по теме COVID-19.

По короткому номеру 122 в Подмосковье можно вызвать врача на дом и записаться в поликлинику, оставить заявку на оформление электронного больничного листа, записаться на вакцинацию от коронавируса и от гриппа, оповестить о прибытии из-за границы, узнать о соцвыплатах и компенсациях, доставке продуктов и лекарств, получить предварительную консультацию врача по вопросам, связанным с COVID-19, получить информацию об онлайн- и офлайн-госуслугах, записаться в МФЦ, оставить обращение по работе региональных органов власти, узнать о выплатах медработникам.

Режим работы колл-центра:

- 07:00—20:00 (будние дни);

- 08:00—13:00 (суббота).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*