Яндекс.Погода

воскресенье, 17 октября

пасмурно+5 °C

Что делать при мошенничестве с банковскими картами?

30 окт. 2019 г., 11:11

Просмотры: 147


Сегодня многие хранят денежные средства на пластиковой карте. Ведь так деньги находятся под защитой: карточка всегда с вами, а снять с неё деньги получится, только если человек знает ПИН-код. Но в реальности всё не так радужно. Каждый день появляются новые способы незаконного снятия денежных средств с карточного счёта.

Вам приходит сообщение о том, что ваша банковская карта заблокирована. Предлагается бесплатно позвонить на определённый номер для получения подробной информации.

Когда вы звоните по указанному номеру, вам сообщают, что на сервере, отвечающем за обслуживание карты, произошёл сбой, а затем просят сообщить номер карты и ПИН-код для её перерегистрации.

НЕ ТОРОПИТЕСЬ СООБЩАТЬ РЕКВИЗИТЫ ВАШЕЙ КАРТЫ! НИ ОДНА ОРГАНИЗАЦИЯ, ВКЛЮЧАЯ БАНК, НЕ В ПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ВАШ ПИН-КОД!

Для того чтобы проверить поступившую информацию о блокировании карты, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка. Скорее всего, вам ответят, что никаких сбоев на сервере не происходило, а ваша карта продолжает обслуживаться банком.

Если вы утратили карту, немедленно блокируйте её. Для этого свяжитесь с банком, выдавшим карту. Сообщите о случившемся и следуйте инструкциям сотрудника банка. Заранее запишите телефон банка в записную книжку или в список контактов вашего мобильного телефона.

Помните:

Если вы или ваши близкие стали жертвами мошенников или вы подозреваете, что в отношении вас планируются противоправные действия — незамедлительно обратитесь в ближайший отдел полиции или по телефону «02».

 

Александра ИВАНОВА, специалист по связям с общественностью ОМВД России по г.о. Зарайск

Обсудить тему

Введите символы с картинки*