29 сент. 2017 г., 10:58
Просмотры: 1062
Главное Управление по вопросам миграции МВД России предоставляет населению ряд государственных услуг в электронном формате. Заказать оформление нужного документа можно дистанционно, посредством сети Интернет. При этом возможно:
- оформление паспорта гражданина Российской Федерации;
- оформление загранпаспорта;
- регистрационный учет;
- предоставление адресно-справочной информации;
- выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию.
Чтобы воспользоваться данными услугами, не обязательно подавать заявление в территориальные органы ГУВМ МВД России по месту жительства. Достаточно зайти на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. В личном кабинете пользователь будет видеть все этапы оформления своего документа. В личный кабинет придет приглашение в подразделение, где будет осуществляться выдача документа, куда гражданин направляется уже с квитанцией об оплате государственной пошлины и оригиналами документов, необходимых для оформления выбранной услуги. От гражданина требуется одно — своевременно прибыть к назначенному времени в указанное территориальное подразделение ГУВМ МВД России.
ПРЕИМУЩЕСТВА ГРАЖДАН, ОБРАТИВШИХСЯ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
- Заявление можно подать в любое удобное время.
- Проведение предварительной проверки заявления.
- Приоритетный порядок приема и оформления документов граждан, обратившихся через Портал. Прием и выдача документов осуществляется в индивидуальном порядке в заранее назначенное время.
- Индивидуальный подход к каждому заявителю.
- Возможность отслеживать через личный кабинет стадии рассмотрения заявления.
- Однократная явка в подразделение. Услуга предоставляется в день обращения (за исключением оформления заграничного паспорта нового поколения).