Яндекс.Погода

вторник, 30 ноября

пасмурно+2 °C

Итоги работы управляющих организаций Зарайска за 10 месяцев подвели в Центре управления регионом

02 нояб. 2020 г., 15:02

Просмотры: 5250


С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Зарайск 328 заявок жителей. Большая часть из них касалась освещения подъездов и входных групп — 30 обращений. Об этом сообщила главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах (26 исполненных заявок);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (25);

- ремонт выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец (20).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 16%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Зарайск по ссылке https://zarrayon.ru/onlinemessage/

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц