Яндекс.Погода

четверг, 22 апреля

пасмурно+3 °C

Кондитерская здоровья

25 февр. 2021 г., 11:34

Просмотры: 5505


Так молодые зарайские предприниматели обозначили вектор развития своей продукции

Торты, кексы, пирожные — кто не любит хоть изредка побаловать себя вкусной выпечкой? А можно ли сделать так, чтобы это было ещё и полезно? С этим вопросом мы обратились к Илье Агафонову и Ирине Федоровских — молодым зарайским предпринимателям, основателям продукции здорового питания.

Илья.jpg

— Расскажите, как все началось,и что за продукцию вы создаете?

— В возрасте 13-14 лет, — говорит Илья, — я был пышным молодым человеком, а мне хотелось кушать любимыесладости и не набирать вес дальше. И передо мной встал вопрос: как это сделать?

Я не представлял, поэтому приходилось много тренироваться и размышлять о том, как можно изменить ситуацию. Тогда я начал культивировать идею о создании продукта, которым мог бы насыщать организм полезными нутриентами и при этом, чтобы он был вкусным и не вредил мне. Только к 16 годам я полностью проработал эту идею, и сейчас наша команда занимается изготовлением полезных десертов, а также составлением ежедневных рационов питания.

Продукция является уникальной, потому что мы берём за основу десерт, изучаем его состав, находим те вещества, которые могут навредить человеку, и меняем их на полезные составляющие. Также можем внести дополнительно и свои коррективы. Мы создаём продукты, полагаясь на наш личный опыт и знания, и в итоге получаем полезный и одновременно вкусный, например, торт.

— Для меня всё началось спонтанно, — добавляет Ирина. — Илья предложил разрабатывать ПП-десерты, приносить этим пользу окружающим, которые любят сладкое. Так я начала печь кексы и тортики. Изначально всё получалось некрасиво и невкусно, но я не сдавалась. Пробовала готовить снова, выпекали вдвоём, и с каждым разом получалось всё лучше и лучше.

Ирина.jpg

— В таком достаточно молодом возрасте начинать дело, наверное, достаточно сложно. Были ли какие-то трудности или опасения?

Илья: Да, на первых порах мы столкнулись с тем, что не всем людям была понятна и близка наша идея. Они не были готовы принять эту концепцию. Те, кого устраивает их внешний вид и качество здоровья, говорили, что они питаются, как все, и менять ничего не хотят, их всё устраивает. А те, у кого есть проблемы с рационом питания, лишним весом или здоровьем, заинтересовались продукцией.

Также появлялась проблема с арендой помещения и оформлением индивидуального предпринимательства. Мы долго думали на эту темуи решили, что статус «самозанятый» на данном этапе — самый подходящий нам вариант.

Но трудности присутствуют и до сих пор. Мы всегда задаёмся вопросами: будет ли привлекать людей наша идея и дальше? Как развиваться? Как донести до большего количества населения то, что пища может быть и полезной, и вкусной? И мы работаем над этим. Ищем такие вещи и мысли, которые могут убедить людей, чтонеобходимо заботиться о своём здоровье,ичем раньше этим заняться, тем лучше это отразится в будущем. Таким образом, начальная идея перерастает в масштабную.

Сейчас даже многие известные бренды переходят на варианты продукции без добавления сахаров. Это отличная тенденция современного мира.

У меня опасений не было. Была лишь идея, которой я хотел поделиться с другими. Получится — отлично! Не получится — ну что поделать.

Ирина: У меня трудности были в незнании и непонимании процесса приготовления продуктов. Это был мой первый опыт, когда я начала выпекать что-либо.

Опасения были, как и у многих, кто начинает что-то новое. Вдруг не получится, не будут покупать, будет не интересно, потому что наш продукт всё-таки сложный для восприятия и перенастройки вкусовых рецепторов.

Удалось ли разрешить опасения? И да, и нет. Не удалось, потому что мы находимся на этапе развития: постоянно ищем десерты, выпечку, такие комбинации составляющих, чтобы людям это нравилось и приносило пользу.

А смогли разрешить проблему с приготовлением продуктов. Поняли и приняли то, что нужно постоянно развиваться и не бояться. Даже если не получилось, надо отодвинуть это в сторону и пробовать заново, по-другому. Не нужно останавливаться на ошибках.

— Я, как человек, приобретавший ваши десерты, хочу узнать, на каком уровне вы находитесь сейчас? И планируется ли что-то новое в ассортименте?

Илья: Сейчас мы находимся на стадии разработки новой линии. В неё войдут несколько видов продукции. Она будет фиксированной и не будет меняться в дальнейшем. Это наша ближайшая цель — создание пяти самых прекрасных десертов, иесли людям понравится, будем продолжать и дальше. Ну а если не понравится, будем вносить коррективы, добавлять новое, менять линию.

— А к чему вы стремитесь?

Ирина: Я каждый день составляю и готовлю простой рацион, и он тоже получается полезным и вкусным. И для меня это пока риторический вопрос: как можно питаться по-другому? Хотелось бы вам показать и доказать, что можно иначе.

— У вас действительно хорошо продуманная концепция. Думаю, что даже за шеф-поваром в вашей команде стоит своя личная философия, благодаря которой он творит.

Илья: Да, правда! У нашего повара, как и у остальных сотрудников, также есть философские взгляды, мировоззрение и удивительная история из жизни, которую он хочет донести до людей своим делом.

— А вот допустим такая ситуация. Если у человека есть пищевая аллергия, он может обратиться к вам за аналогом любимого, но безвредного десерта?

Илья: Да. У нас даже был случай, когда обращалась женщина и просила полностью исключить молочные компоненты из торта.

Мы делаем продукцию на фруктозе или без неё, можем подобрать ингредиенты, если у вас непереносимость лактозы, глютена. Любые запросы пробуем воплотить в реальности.

Ирина: Мы можем решить эту проблему, потому что понимаем, людям с диабетом, лишним весом, пищевыми аллергиями или даже заболеваниями сердечно-сосудистой системы тоже хочется вкусно покушать.

— Были ли у вас запоминающиеся заказы?

Илья: Мне запомнился один интересный клиент. Во-первых, он не знал, что наша продукция отражает основы полезного питания. А во-вторых, так как заказ мы привезли вечером, оплату человек оставил на полу, сославшись на то, что вечером деньги в руки не передают.

Ирина: Для меня запоминающихся заказов было много: первый десерт, первый торт. Срочные заказы, которые надо было выполнить без должного опыта.

— И в завершение нашей беседы, что бы вы хотели пожелать читателям и тем, кто только мечтает заняться своим делом?

— Мы хотим пожелать задуматься о том, что можно изменить работу своего организма, изменив своё питание и мышление. Мы (люди) — самое лучшее, что у нас есть.

А для тех, кто хочетзаняться своим делом, желаем никогда не останавливаться на достигнутом. Всегда идти только вперёд.

Несколько советов, как понять, какое дело именно ваше:

  1. Прислушайтесь к окружающим людям.
  2. Посмотрите на то занятие, что у вас получается больше всего.
  3. Оцените сильные и слабые стороны.

Отразите эти пункты в своей деятельности, помогайте людям из благих намерений, а любая помощь, как мы знаем, ценится.

Благодаря яркой рекламе товаров зрители не задумываются о том, что люди с экрана открывают крышку сока, но не озвучивают, что скрывается внутри коробки — вред и калории. Если человек питает свой организм такими вещами, то он просто перестаёт работать, начинает постоянно ломаться, как автомобиль, заправленный очень плохим бензином. Поэтому выбор за вами.

«В здоровом теле — здоровый дух».

Профиль в instagram @qualityfood_a

Беседовала Светлана Ермакова

Обсудить тему

Введите символы с картинки*