Зарайск. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 14 декабря

дождь со снегом0 °C

Онлайн трансляция

На расширенном заседании правительства под руководством губернатора

16 февр. 2017 г., 9:00

Просмотры: 105


Губернатор Московской области Андрей Воробьёв 7 февраля провёл расширенное заседание регионального правительства, сообщает Управление пресс-службы губернатора и правительства Московской области.

Во вступительной части губернатор сообщил о структурном изменении в составе правительства Московской области. «Мы объединяем два подразделения – Главное управление дорожного хозяйства и министерство транспорта, – сказал Андрей Воробьёв. – Перед транспортным цехом стоят большие задачи – проектная деятельность, всё, что связано со строительством дорожной инфраструктуры, организацией парковок, общественного транспорта. Я надеюсь, что Игорь Борисович Тресков проявит себя на этой объединённой позиции. Мы на это очень рассчитываем».

Переходя к обсуждению следующей темы, губернатор обратил внимание на вопросы дальнейшего развития и поддержания открытого диалога между органами власти и жителями Московской области.

«Тридцать первого января я выступил с отчетом перед жителями, перед депутатами областного парламента, рассказал о наших достижениях, а также были поставлены задачи на текущий период. Весь февраль главами муниципалитетов на местах будет активно вестись работа по отчетам и планам на 2017 год, – подчеркнул Андрей Воробьёв.– Прошу политический блок распределить зампредов, министров и обязательно участвовать, присутствовать на отчетах глав территорий для того, чтобы поддержать коллег и соответственно понимать, что мы двигаемся в одном нужном жителям направлении. Такая успешная практика прошла уже в ряде муниципалитетов, прошу продолжить эту работу».

Подводя итог, Андрей Воробьёв акцентировал внимание на вопросах формирования благоприятного инвестиционного климата, реализации мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которые будут рассматриваться в рамках очередного заседания правительства Московской области.