Яндекс.Погода

воскресенье, 13 июня

облачно с прояснениями+16 °C

Ни один вопрос не останется без внимания

08 февр. 2021 г., 16:26

Просмотры: 4057


Открытость — в наше время один из главных принципов работы всех уровней власти. У жителей сегодня масса возможностей обратиться непосредственно к тому или иному должностному лицу и быть уверенным, что его обязательно услышат и ни один вопрос не останется без внимания.

Вопрос открытости власти находится на постоянном контроле руководителя региона. В частности, эта тема является постоянной на совещаниях с членами областного правительства и главами муниципалитетов.

Обратиться к руководителю городского округа Зарайск, чтобы сообщить о своей проблеме, которую невозможно решить собственными силами, жители могут несколькими способами.

Например, отправить сообщение в личный аккаунт главы или администрации округа,

позвонить по телефонам горячей линии 8-496-66-2-52-46, 8-496-66-2-40-92,

написать обращение на электронную почту zarmr@mosreg.ru,

или оставить своё сообщение по телефону редакции газеты "За новую жизнь" 8-496-66-2-57-48.

Например, как это сделала постоянная читательница нашей газеты, неравнодушный житель Зарайского края Галина Георгиевна Бусалаева. Она сообщила в редакцию, что дорожка, которая идёт мимо дома 27 второго микрорайона к важным социальным объектам — поликлинике, образовательным учреждениям — через лицей №5, совсем не убирается от снега. И порадовалась, как быстро решился её вопрос о необходимости сделать перила к этому же тротуару, с которым она осенью обращалась через газету.

А также пожаловалась на неубранный  снег на тротуаре у магазина рядом с домом 26.

Мы передали её просьбы в администрацию городского округа Зарайск. И благодаря настойчивости Галины Георгиевны тротуар, который так необходим всем жителям второго микрорайона, привели в порядок.

22.jpg

Администрация округа, подведомственные ей организации делают всё, что в их силах. Ну а мы, жители, можем подсказывать проблемные точки и оперативно реагировать на качество выполненных работ. Ведь обратная связь с заявителями — важный элемент контроля устранения той или иной проблемы.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*