Обращений из Зарайска с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на 10% меньше

03 июля 2020 г., 10:40

Просмотры: 4973


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 9 заявок жителей городского округа Зарайск в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 10%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправность герметизации межпанельных швов, стыков стеновых панелей;

- Неисправности оконных рам.

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Зарайск по ссылке https://zarrayon.ru/onlinemessage/

Обсудить тему

Введите символы с картинки*