Яндекс.Погода

воскресенье, 9 мая

облачно с прояснениями+6 °C

Обращения в ЕДС по топовой проблеме неисправных дверей подъездов из Зарайска на минувшей неделе отсутствовали

08 июля 2020 г., 10:11

Просмотры: 4014


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,2 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Количество заявок снизилось в большинстве городских округов Подмосковья (их оказалось 35).

Первую тройку вопросов, по которым жители региона обращались в диспетчерскую службу чаще всего, составили плохая уборка подъездов, неисправности входных дверей, а также ненадлежащая работа лифтового оборудования. Эти категории находятся на приоритетном контроле Госжилинспекции. Кроме того, особое внимание уделяется традиционной сезонной проблеме протечек кровель.

Количество обращений на тему неисправности дверей в местах общего пользования (в том числе отсутствия пружин и доводчиков) также снизилось на 3 процента. Из г.о. Зарайск не направили на минувшей неделе ни одной заявки в ЕДС по данной категории.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Зарайск по ссылке https://zarrayon.ru/onlinemessage/

Обсудить тему

Введите символы с картинки*