Яндекс.Погода

понедельник, 18 января

облачно с прояснениями-18 °C

Подмосковные ТИЦ должны не конкурировать с турбизнесом, а работать сообща

31 мая 2018 г., 10:10

Просмотры: 383


Туристско-информационный центр «Подмосковье», объединяющий все районные ТИЦ области, заключил соглашение о сотрудничестве с Торгово-промышленной палатой Московской области. Также для лучшего взаимодействия между областными ТИЦ был создан координационный совет. Оба события состоялись на конференции «Взаимодействие ТИЦ и турбизнеса», прошедшей в музейно-выставочном центре «Новый Иерусалим». 

Как рассказала руководитель ТИЦ «Подмосковье» Олеся Калачёва, организация системы туристско-информационных центров дается Московской области сложнее, чем другим регионам. Область раскинулась на огромном пространстве вокруг столицы. «При этом каждый город самобытен, имеет свои достопримечательности. По всему региону организованно 55 ТИЦ. По функционалу они могут отличаться — среди них есть и муниципальные ТИЦ, и созданные при музеях, и несколько коммерческих. Некоторые пока имеют только информационную стойку, другие уже стали полноценными туристско-информационными центрами», —сказала Калачёва.

Самое главное, по ее мнению, — не допускать скрытую конкуренцию между ТИЦ и турбизнесом, организовать взаимовыгодное сотрудничество. И такой пример в регионе уже есть: ТИЦ Зарайска наладил хорошее взаимодействие с туроператорами, объектами размещения, питания и т.д. «Мы будем придерживаться именно такой политики развития ТИЦ в Подмосковье. Но для начала надо наладить сотрудничество ТИЦ и туроператоров, определить границы их совместной работы. Пример туристско-информационного центра «Сундук» в Зарайске показал, что это идет на пользу каждой из сторон», — считает Калачева. 

Она также рассчитывает на поддержку областной Торгово-промышленной палаты. Директор департамента областной ТПП Елена Каныгина, принявшая активное участие в прошедшей конференции, отметила, что у ее ведомства с ТИЦ «Подмосковье» много общих интересов. По ее словам, такое сотрудничество крайне важно для социально-экономического развития региона, поскольку речь идет о привлечении инвестиций, создании новых рабочих мест, укреплении позиций малого и среднего предпринимательства. На конференции совместно с ТПП был выработан ряд стратегических решений, также обсуждались проекты в области туриндустрии.

С июня «Подмосковье» начинает плотно работать над поставленными задачами.

«Первым делом надо создать команду для успешной работы. С коллегами из районных и муниципальных ТИЦ продумаем концепцию, учитывающую новый курс взаимодействия с турбизнесом. Уже есть идеи создания новых маршрутов. Думаю, мы сможем объединить все туристско-информационные центры Московской области, выработать единый стандарт работы для региона», — заметила Олеся Калачёва.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*