Яндекс.Погода

понедельник, 27 сентября

пасмурно+8 °C

Приложение «Социальный помощник» — для широкой аудитории

16 июля 2018 г., 9:42

Просмотры: 575


Мобильное приложение «Мобильный центр социальных услуг»  —  МЦСУ («Социальный помощник») — представляет собой программный продукт, доступный для загрузки на мобильные устройства на базе операционных систем Android и iOS в магазинах Google Play и AppStore.

«Мобильный центр социальных услуг» создан в целях повышения информированности и предоставления оперативной социальной помощи в оказании услуг: сиделки, социального такси, технических средств реабилитации, помощи волонтёров и связи с круглосуточной службой социального сопровождения «Система Забота» с использованием современных телекоммуникационных и IT-технологий для широкой аудитории граждан,  проживающих на всей территории Подмосковья, в первую очередь — инвалидов и людей старшего возраста», — рассказала министр социального развития Московской области Ирина Фаевская.

Установив приложение, гражданин сможет выбрать и оперативно заказать необходимые социальные услуги в ближайшем социальном учреждении по всей Московской области. Приложение «МЦСУ» позволяет оперативно отыскать нужную услугу в соответствии с индивидуальной потребностью пользователя и способствует  повышению информированности граждан старшего возраста и инвалидов о социальных учреждениях и предоставляемых ими социальных услугах,  преодолению информационно-коммуникативных барьеров, вызванных нарушениями функций здоровья, созданию комфортной информационной среды, а также позволит расширить аудиторию получателей социальных услуг.

«Мобильный центр социальных услуг» состоит из разделов:

  • «Ближайшие социальные центры» — интерактивная карта расположенных на территории Московской области центров социального обслуживания с указанием адреса местонахождения, режима работы, контактных телефонов.

•     «Средства реабилитации» (прокат технических средств реабилитации). Используя данный раздел приложения, получатели услуг могут легко найти ближайший пункт проката средств реабилитации, ознакомиться с перечнем доступных наименований и оперативно заказать нужное.

•     «Социальное такси». С помощью раздела  получатели услуг могут ознакомиться с перечнем транспортных средств службы «социальное такси» в выбранном ими учреждении,  с ценой услуги и оперативно совершить заказ.

•     «Социальные сиделки» — раздел, в котором пользователи могут выбрать сиделку по возрасту, образованию, стажу работы, перечню предоставляемых услуг.

•     Раздел «Волонтёрская помощь», посредством которого пользователи смогут обратиться за помощью волонтёрских организаций для оказания содействия в различных жизненных ситуациях.

  • Полезные сервисы: «Система Забота» — диспетчерская служба для глухих. Раздел позволяет оперативно связаться с круглосуточной службой социального сопровождения и получить все виды экстренной, медицинской, социальной, бытовой и консультационной помощи; «Социальный навигатор» — мобильное приложение Фонда социального страхования Российской Федерации для оперативного доступа к информации о деятельности и услугах Фонда.

Структура приложения оптимизирована для комфортной навигации, вся необходимая информация легко доступна. Приложение обновляется в автоматическом режиме при наличии соединения с интернетом.

В настоящее время в «МЦСУ» зарегистрировано 62 учреждения социального обслуживания, подведомственных Министерству социального развития Московской области.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*