Яндекс.Погода

вторник, 18 мая

ясно+23 °C

Только зарегистрированные пользователи смогут оставить сообщение на портале Добродел

30 нояб. 2020 г., 21:30

Просмотры: 512


По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева на портале Добродел «качественными» должны быть не только ответы, но и обращения граждан. Теперь оставлять жалобы смогут только зарегистрированные граждане. Одним из основных критериев оценки работы муниципальных центров управления регионом является качество и оперативность реагирования на обращения жителей, поступающие на портал «Добродел», а также через социальные сети.

Так в среднем за неделю в муниципальный центр управления регионом городского округа Зарайск поступило порядка 100 обращений граждан. Основные вопросы на протяжении нескольких месяцев, с которыми жители обращаются на портал «Добродел» — приведение контейнерной площадки и прилегающей территории в нормативное состояние, уборка и вывоз порубочных остатков, уборка несанкционированной рекламы. То есть 50 процентов всех сообщений — «мусорная» тема.

За 10 месяцев работы этого года МЦУР городского округа Зарайск обработал более 4 тысяч обращений. Но часто, обращения оставляют анонимные пользователи, что затрудняет решение проблемы ответственными службами. Сроки отработки обращений очень сжаты – они должны быть рассмотрены в течение суток с момента поступления. И порой, чтобы уточнить информацию у жителя, с которым не возможно выйти на обратную связь, уходит время, которое можно было бы использовать для решения других обращений.

Сейчас большой запрос от экспертов и глав регионов сделать портал максимально прозрачным. Все анонимные сообщения, которые поступают на портал они тем или иным образом дискредитируют муниципалитет и систему. Каждый, кто обращается на портал должен иметь имя, фамилию и место жительства – отметил губернатор региона Андрей Воробьёв.

— Адресная обратная связь очень важна для нас, сотрудников муниципальных центров, — говорит начальник отдела муниципальных услуг и обращений граждан администрации городского округа Зарайск Ольга Соловьева. — Теперь у нас появилась возможность более качественно отрабатывать обращения наших граждан, решать проблемы, которые волнуют наших зарайцев.

Зарегистрироваться можно на сайте dobrodel.mosreg.ru, либо скачать мобильное приложение. Ответ житель получает в течение 24 часов: исполнитель либо устраняет проблему сразу, либо назначает дату ее решения.

Виктор Петрущенко, глава городского округа Зарайск:
— В администрации городского округа Зарайск проходят рабочие совещания с участием руководителей подведомственных организаций, в адрес которых поступает наибольшее количество обращений, делается анализ имеющихся проблем и вырабатываются меры по их решению.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*