02 авг. 2018 г., 15:48
Просмотры: 750
Как сообщил заместитель председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в Подмосковье проводятся обучающие семинары, в ходе которых жителям прививают навыки оплаты за коммунальные услуги через интернет-сервисы. Они рассчитаны на две целевые аудитории — людей старшего возраста и подрастающее поколение.
Обучающие семинары проводят работники Московского областного единого информационно-расчётного центра и специалисты ПАО «Сбербанк».
Занятия с людьми старшего возраста уже проведены в городском округе Ликино-Дулёво и Озёрах. Так, в Озёрах обучающее занятие проведено на базе пансионата «Озёрский» среди отдыхающих, пожелавших повысить навыки компьютерной грамотности. В Ликино-Дулёво местом проведения была выбрана местная библиотека.
Специалисты учат пожилых людей пользоваться функциями «Личного кабинета» МосОблЕИРЦ, в том числе дистанционно передавать показания приборов учёта, контролировать правильность начисления коммунальных платежей и оплачивать квитанции.
Обучение подростков проводится в адаптированном для них формате — в виде занимательной викторины. Такой семинар был организован для представителей Молодёжного центра «Олимпиец» Воскресенского района.
«В соответствии с поручением губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьёва в регионе проводится системная работа по повышению клиентоориентированности в работе МосОблЕИРЦ, в том числе — развитие сервисов дистанционного обслуживания населения. Обучение жителей навыкам работы в «Личном кабинете плательщика» — это в том числе экономия времени и сил, которые раньше плательщики тратили на дорогу до клиентских офисов и очное обслуживание», — подчеркнул Дмитрий Пестов.
Московский областной единый информационно-расчётный центр работает на территории 60 муниципальных образований Подмосковья. На обслуживании МосОблЕИРЦ находится уже более 2,4 миллиона лицевых счетов.