Яндекс.Погода

пятница, 17 сентября

небольшой дождь+6 °C

Зарайск – в тройке лидеров по снижению количества обращений в ЕДС на минувшей неделе

15 июля 2020 г., 10:08

Просмотры: 4246


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Она отметила, что в находящейся на первом месте категории «Ненадлежащая уборка подъездов» количество обращений снизилось на 30%. На втором месте в топе жилищно-коммунальных проблем – неисправное лифтовое оборудование, на третьем – протечки кровель. Все категории взяты на особый контроль Госжилинспекции.

В категории «ненадлежащая уборка подъездов» из Зарайска за неделю не поступило ни одной заявки.

Госжилинспекция напоминает: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Зарайск по ссылке https://zarrayon.ru/onlinemessage/

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое