20 янв. 2020 г., 10:04
Просмотры: 149
Часто покупатели задаются вопросом, что делать в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине. На этот и другие вопросы потребители смогут получить ответы на горячей линии по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности пищевых продуктов.
С 21 января по 4 февраля Управление Роспотребнадзора по Московской области будет проводить консультирование по следующим вопросам:
— нормативные требования к молочной продукции и её маркировке;
— рекомендации по выбору молочных продуктов;
— куда писать обращение потребителю в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине;
— где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте (сайт Роспотребнадзора России, портал ГИС ЗПП (http://zpp.rospotrebnadzor.ru.
Консультации можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43, по телефонам горячей линии Управления 8-800-222-13-60; 8-498-684-48-11 или территориальных отделов (контакты: http://50.rospotrebnadzor.ru/240)