Яндекс.Погода

среда, 1 декабря

пасмурно-3 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Зарайска в ЕДС снижается вторую неделю подряд

19 окт. 2021 г., 12:57

Просмотры: 1708


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 12 заявок жителей городского округа Зарайск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 10 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 14%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- ненадлежащая уборка подъездов (-100%);

- нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (-100%);

- ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (-100%).

Наибольшее количество обращений из муниципального образования (2) поступило в категории «Ненадлежащее качество отопления».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах, нарушениях отделки подъездов, а в осенне-зимний период — о некачественном отоплении».

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*