Яндекс.Погода

среда, 19 января

облачно с прояснениями-11 °C

Зарайск — лидер по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

03 нояб. 2021 г., 12:14

Просмотры: 1787


Фото из открытых источников

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 8,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 6,5 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

В топ-5 городских округов с наиболее заметным уменьшением вошел Зарайск (-62%).

Тематический топ-3 жилищно-коммунальных проблем традиционно возглавляет уборка подъездов (1109 заявок). На втором месте — категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» (557 заявок). На третьем осталась категория «Неисправное освещение подъезда/входной группы» (464 заявки).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах и нарушениях отделки подъездов».

Количество жалоб в категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек)» в Подмосковье снизилось на 3%. Из городского округа Зарайск заявки по этому поводу не поступали.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*