Яндекс.Погода

среда, 20 октября

дождь со снегом+1 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Зарайска в областную диспетчерскую службу в 2021 году

20 сент. 2021 г., 8:14

Просмотры: 1795


Фото из открытых источников

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Зарайск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 18 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

  • отсутствие электроснабжения квартиры
  • не работает общедомовая телевизионная антенна
  • неисправность систем дымоудаления
  • неисправность систем пожарной сигнализации
  • течь или неисправности инженерного оборудования в квартире
  • неисправности входных дверей в подвал (чердак, выхода на кровлю)
  • захламление подвала
  • устранение засора внутренней канализации в санитарных приборах
  • установка индивидуального прибора учета
  • отсутствие или неисправность лестничных ограждений/поручней
  • заизолировать стояки, трубопроводы системы отопления
  • заключение договора на техническое обслуживание ВКГО/ВДГО
  • течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации)
  • подтопление подвала
  • засор в общедомовой системе водоотведения (канализации)
  • неисправность кровли и систем водоотведения (внутренний/наружный водосток)
  • авария на трубопроводе ц/о (в т.ч. течь стояков системы отопления и приборов отопления)
  • отсутствие тяги в дымоходах и вентиляционных каналах

«Все эти примеры подтверждают: Единая диспетчерская служба Московской области ­— это удобный инструмент для решения практически любых коммунальных нужд жителей. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентный срок», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*