Яндекс.Погода

суббота, 25 сентября

облачно с прояснениями+6 °C

Более 340 проблем жителей решила сервисная управляющая организация Зарайска в 2021 году

04 сент. 2021 г., 18:35

Просмотры: 1902


Фото из открытых источников

В первом полугодии 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение сервисной управляющей организацией МУП «ЕСКХ Зарайского района» 342 заявок жителей городского округа Зарайск. Этот показатель на 24% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть из них касалась уборки подъездов — 31 обращение, сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошло также

  • устранения незаконной рекламы в местах общего пользования (27 исполненных заявок);
  • устранение протечек кровель (26);
  • устранение несанкционированных надписей, рисунков и рекламы на фасадах (22);
  • нормализация горячего водоснабжения (20).

«Сервисные предприятия сочетают в своей деятельности функционал управляющих, ресурсоснабжающих, а иногда и строительных организаций. Благодаря этому в их зоне ответственности находится весть технологический коммунальный цикл. Это способствует непосредственному контакту исполнителей и потребителей, максимально сокращает срок реагирования на любые внештатные ситуации. Сервисные организации более востребованы и надежны в работе, чем среднестатистическая подмосковная управляющая компания», — пояснила Ольга Федина.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*