Яндекс.Погода

понедельник, 20 сентября

дождь+6 °C

Более 6 тыс. нарушений эксплуатации лифтов устранили в Подмосковье с начала года

30 апр. 2021 г., 11:03

Просмотры: 2


Управляющие организации Подмосковья в 2021 году отработали более 6,6 тысячи заявок жителей по вопросам эксплуатации лифтов и подъемников. Это на 41% больше, чем за аналогичный период 2020 года, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Работу с обращениями по данным вопросам надзорное ведомство контролирует в Центре управления регионом (ЦУР).

Заявки жителей принимаются по четырем подкатегориям: «Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)»; «Отключен лифт»; «Неисправность подъемной платформы для инвалидов»; «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)». Три четверти заявок с начала года (5,1 тысячи) исполнены в последней категории.

«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении поставил перед сферой ЖКХ задачу дальнейшей модернизации лифтового хозяйства, чтобы гарантировать безопасность и комфорт жителей. Цель Госжилинспекции — обеспечить качественное и бесперебойное обслуживание и эксплуатацию сложного подъемного оборудования со стороны управляющих и специализированных организаций. От этого напрямую зависит здоровье и эмоциональный настрой людей», — считает руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц