Яндекс.Погода

четверг, 22 апреля

пасмурно+3 °C

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья с начала 2021 года

02 марта 2021 г., 14:43

Просмотры: 444


«В течение двух месяцев 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 33,6 тысячи заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 4,3 тысячи) касалось вопросов уборки подъездов», — сообщила главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 3 тысяч);

- освещение подъездов и входных групп (около 2,3 тысячи);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 2,2 тысячи);

- обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (более 1,3 тысячи).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (618 заявок);
  2. Котельники (451);
  3. Кашира (355);
  4. Ивантеевка (353);
  5. Лыткарино (318).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 10%.

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц