Яндекс.Погода

понедельник, 14 июня

сильный дождь+24 °C

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Зарайска в первой трети 2021 года: проблем жителей решено больше, чем в 2020-м

11 мая 2021 г., 16:44

Просмотры: 1578


С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Зарайск 170 заявок жителей. Большая часть из них касалась устранения незаконной рекламы в местах общего пользования — 25 обращений. Об этом сообщила главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении поставил задачу: управляющие организации должны максимально эффективно работать на своих жильцов, тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. ЕДС и ЦУР ­— инструменты достижения этой цели. Органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, что позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», — считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

г2.jpg

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

  • уборка подъездов (20 исполненных заявок);
  • устранение протечек кровель (19);
  • устранение несанкционированных надписей, рисунков и рекламы на фасадах (17);
  • освещение подъездов и входных групп (9).

Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 81%.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*