Яндекс.Погода

пятница, 24 сентября

пасмурно+6 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Зарайска в областную диспетчерскую службу в 2021 году

08 апр. 2021 г., 15:01

Просмотры: 1451


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Зарайск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 10 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

  • неисправность кровельного покрытия
  • неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)
  • установка индивидуального прибора учета
  • нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя)
  • неудовлетворительное состояние почтовых ящиков
  • наледь и сосульки на кровле и козырьках
  • неисправность конструкций внутренних стен (трещины на штукатурном слое, прогибы)
  • отсутствие отопления
  • не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления
  • повреждение крепления газопровода

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС — это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентный срок», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/.

Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправности лифтового оборудования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц