Яндекс.Погода

среда, 20 октября

пасмурно+1 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Зарайска в ЕДС снизилось на 8%

07 сент. 2021 г., 16:15

Просмотры: 2299


фото из открытых источников

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 11 заявок жителей городского округа Зарайск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 8%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- залитие квартиры (-100%);

- протечки кровли (-50%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (3) поступило в категории «Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т.п.».

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас — один из значимых факторов, которые влияют на рейтинг УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», — прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*