Яндекс.Погода

воскресенье, 18 апреля

пасмурно+5 °C

Несмотря на холода, жалоб на неисправные входные двери от зарайцев на минувшей неделе не поступало

21 дек. 2020 г., 13:31

Просмотры: 4151


В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 7,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В большей части муниципальных образований Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

В категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» количество заявок в целом по области снизилось на 1%. При этом из  Зарайска жалоб на сломанные двери, отсутствующие пружины и доводчики не поступало.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*