Яндекс.Погода

среда, 1 декабря

пасмурно-3 °C

Осенью 2021 года подмосковная Госжилинспекция отработала на две трети больше сообщений жителей Зарайска в соцсетях, чем год назад

28 окт. 2021 г., 16:19

Просмотры: 8


С 1 сентября надзорное ведомство зафиксировало и взяло на контроль 5 комментариев

По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, инспекторы обработали на 67% больше сообщений, чем за аналогичный период 2020 года. Все они касались некачественного ремонта подъездов.

«Мониторинг социальных сетей позволяет решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы на начальном этапе. Мы фиксируем каждый комментарий, сообщаем автору, что взяли сообщение в работу. В Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводим соответствующую заявку и контролируем ее исполнение. О проведенных работах опять информируем жителя», — пояснила Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*