В Зарайске уже третью неделю подряд снижается количество обращений по жилищно-коммунальным проблемам

09 дек. 2020 г., 11:51

Просмотры: 4703


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 8 заявок жителей городского округа Зарайск в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снижается три недели подряд (на этот раз на 20%).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- протечки кровли (-100%);

- ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (-50%).

А больше всего заявок от жителей муниципального образования (3) поступило в категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*