Яндекс.Погода

воскресенье, 13 июня

облачно с прояснениями+18 °C

Зарайск — лидер по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

25 мая 2021 г., 11:40

Просмотры: 1473


Фото из открытых источников

В течение минувшей недели в Центре управления регионом (ЦУР) обработано 6,3 тысячи обращений жителей, которые касались содержания многоквартирных домов. Более 4,3 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 24 городских округах благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. В топ-5 с наивысшими темпами снижения количества обращений вошел и  городской округ Зарайск  (-50%).

«Управляющие организации должны работать в интересах жителей, которые платят за жилищно-коммунальные услуги, — такую задачу поставил губернатор Московской области в ежегодном обращении. Решение этой задачи зависит от того, насколько оперативной и качественной будет реакция коммунальных служб на сообщения о возникающих проблемах. Госжилинспекция строго контролирует в ЦУРе сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», — прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*