Яндекс.Погода

среда, 2 декабря

пасмурно-4 °C

Зарайск в числе лидеров по снижению количества жалоб на жилищно-коммунальные проблемы

26 окт. 2020 г., 11:54

Просмотры: 5134


В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 7,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 28 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Госжилинспекция контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Зарайск вошёл в топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений  (-79%).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Зарайск по ссылке https://zarrayon.ru/onlinemessage/

Обсудить тему

Введите символы с картинки*