Яндекс.Погода

четверг, 22 апреля

пасмурно+3 °C

Зарайск — в тройке лидеров минувшей недели по снижению количества жалоб на жилищно-коммунальные проблемы

10 марта 2021 г., 10:00

Просмотры: 4034


В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 7,9 тысячи заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Наиболее часто жители обращались в ЕДС по вопросам протечек кровель, а также ненадлежащей уборки и неисправных входных дверей подъездов. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Зарайск вошел в первую пятерку городских округов с наибольшими темпами снижения количества обращений (-35%).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц