Яндекс.Погода

среда, 4 августа

ясно+20 °C

Зарайск — в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

12 апр. 2021 г., 12:02

Просмотры: 1212


В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 5,8 тысячи заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 22 муниципалитетах. В топ-5 с наивысшими темпами снижения вошел и  городской округ Зарайск (-56%).

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем опять возглавила уборка подъездов (789 заявок). При этом из Зарайска за неделю не поступило ни одного такого обращения.

На втором месте — категория  «Неисправное освещение подъезда/входной группы» (413 заявок).  И снова жители городского округа Зарайск не направили в ЕДС ни одной заявки по данной категории.

На третьем месте оказалась категория «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов». Из Зарайска обращений не было совсем.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал  eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц