Яндекс.Погода

вторник, 19 октября

дождь со снегом+1 °C

Жители Зарайска жалуются в соцсети преимущественно на уборку подъездов

23 сент. 2021 г., 10:45

Просмотры: 1654


С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала 29  комментариев жителей городского округа Зарайск в социальных сетях.

Фото из открытых источников

По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, инспекторы обработали на 45% больше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года.

В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в Зарайске, вошли:

1) уборка подъездов;

2) некачественный ремонт подъездов;

3) наледь и сосульки на кровле.

«Мониторинг сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы проводим постоянно. Курирующий специалист ни одно сообщение не оставляет без внимания. Каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводится заявка, ее исполнение отслеживается. Это позволяет быстро реагировать на возникающие проблемы и решать их на начальном этапе», — пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*