14 февраля 2022, 11:18
Количество обращений по вопросам ЖКХ снизилось в Подмосковье
За неделю подмосковная Госжилинспекция обработала более 13 тысяч обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области, по сравнению с позапрошлой неделей их стало на 5% меньше, сообщает пресс-служба ведомства.
«Количество обращений уменьшилось в большинстве городских округов – их 35. Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения составили Пущино (-68%), Котельники (-47%), Егорьевск (-39%), Раменский (-37%), Долгопрудный (-30%). При этом из Восхода за неделю не поступило ни одной заявки», - говорится в сообщении.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавила «сезонная» категория «Протечки кровли» (1,9 тысячи заявок). Их стало на 5% меньше. Наиболее заметно снижение в городских округах Пущино (-75%), Домодедово (-70%), Егорьевск (-59%). Из Протвино, Серебряных Прудов и Черноголовки за неделю не поступило ни одного сигнала о протекающих крышах.
На втором месте категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» (1,8 тысячи заявок). В целом по области их количество снизилось на 20%. Наивысшие темпы продемонстрировали Жуковский (-77%), Королев (-69%), Серпухов (-65%). Ни одной заявки в данной категории не направили на минувшей неделе жители городских округов Краснознаменск, Лотошино, Протвино, Пущино, Шатура, Шаховская и Электрогорск.
На третьем месте наледь на кровлях (1,7 тысячи заявок). Почти в 25 муниципалитетах их стало меньше по сравнению с позапрошлой неделей. В тройке лучших – Домодедово (-55%), Шатура (-52%), Лыткарино (-47%). Из городских округов Протвино, Пущино, Серебряные Пруды и Электрогорск за неделю не поступило ни одного сигнала.
В связи с погодными условиями на особом контроле продолжали находиться также сигналы о залитии квартир. В целом по региону их количество снизилось на 40%. В лидерах – Павловский Посад (-89%), Богородский (-81%), Дзержинский, Котельники и Лыткарино (по -80%). И ни одного сигнала в этой категории не пришло из городских округов Волоколамский и Пущино.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Куда жаловаться на уборку снега в Подмосковье>>
28 марта 2023, 16:00
Судебные приставы Подмосковья проведут открытый приём граждан
28 марта 2023, 15:36
В Подмосковье завершилась трехдневная школа лидерского актива «Другой университет»
28 марта 2023, 14:02
Двум творческим объединениям из Зарайска присвоено звание образцового коллектива
28 марта 2023, 14:00
Из Домодедово в Зарайск на автобусе «Ранд-Транс»
28 марта 2023, 09:30
Летние кафе Подмосковья откроют 1 апреля
28 марта 2023, 09:00
Заслуженных деятелей культуры вспомнили в Зарайске
28 марта 2023, 08:30
Тридцати зарайским медработникам компенсируют аренду жилья