В Зарайске на 66% снизилось количество сезонных заявок жителей в Госжилинспецию

17 марта 2023, 14:53

В Зарайске на 66% снизилось количество сезонных заявок жителей в Госжилинспецию

Фото: Госжилинспекция Московской области

Фото: Госжилинспекция Московской области/Госжилинспекция Московской области

Госжилинспеция Московской области подвела итоги исполнения сезонных заявок жителей, поданных за минувшую зиму в г.о. Зарайск. Всего их было 45, что на 66% меньше показателей прошлого года за тот же период. Работа с обращениями по данным вопросам контролируется в Центре управления регионом.
Всего у таких заявок есть 11 разных категорий. В частности, в их число входит ликвидация наледи и сосулек. Причём обращения принимаются по опасным ледяным наростам как крыше многоквартирных домов, так и на козырьках подъездов и даже балконов. С декабря по февраль в Зарайске закрыли 23 заявки об уборке сосулек.
Еще 4 категории связаны с качеством отопления. Имеется ввиду слишком маленькая или, наоборот, большая температура в квартирах, подъездах, теплоснабжение по постоянной схеме и промерзание стен. Всего таких обращений по городскому округа было 20.
На ремонт отопления жители жаловались 2 раза. Речь шла об изоляции трубопроводов, устранении аварий и течей стояков, запорной арматуры и отопительных приборов.
«В частности, управляющая организация устранила наледь и сосульки на кровле дома № 24 в 1-м микрорайоне,  обеспечила температурный режим в квартирах дома № 14 в микрорайоне 2, и отремонтировала трубы отопления дома № 7 в поселке ЗСМ», — пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
О возникающих жилищно-коммунальных проблемах необходимо сообщать в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции — в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). УК должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от ее сложности.