Число жалоб на жилищные проблемы в Подмосковье снижается третью неделю подряд

20 ноября 2023, 15:50

Число жалоб на жилищные проблемы в Подмосковье снижается третью неделю подряд

Наладка отопления

Наладка отопления/Госжилинспекция Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 8,4 тыс. обращений по вопросам содержания многоквартирных домов, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Более 6,3 тыс. из них управляющие организации за это время отработали.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество заявок уменьшилось на 13%. Снижение отмечается третью неделю подряд.
Топ-5 городских округов с наибольшими темпами составили Волоколамский, Черноголовка, Егорьевск, Кашира и Солнечногорск.
Тематический топ-3 жилищно-коммунальных проблем за минувшие семь дней не изменился. Его возглавил вопрос уборки подъездов. На втором месте — категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире». На третьем месте осталась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы». Сокращающийся световой день способствовал небольшому — в 6% — росту количества обращений по этому вопросу, рассказали в ведомстве.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Напомним ранее, губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал рост числа услуг, которыми жители могут воспользоваться удаленно.