06 февраля 2023, 16:46
Жители Зарайска на прошлой неделе не жаловались на основные жилищно-коммунальные проблемы
Жители Зарайска на прошлой неделе не жаловались на основные жилищно-коммунальные проблемы
Фотобанк Московской области
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что общее количество обращений жителей Зарайска в ЦУР уменьшилось на 27%.
За прошлую неделю Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 8 заявок жителей Зарайска в Единую диспетчерскую службу. Они касались содержания многоквартирных домов. 5 заявок за это время выполнили.
Самые большие темпы снижения обращений зафиксированы в следующих категориях:
- Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-100%), на минувшей неделе возглавила областной проблемный топ;
- Устранить неисправности лифтового оборудования (-100%), вошла в проблемный топ-3;
— Привести параметры температуры горячей воды в квартире в соответствие с нормативным значением (-100%).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
30 марта 2023, 20:11
Депутаты Госдумы обсудили, сколько лет лучше учиться школьникам
30 марта 2023, 20:00
Порядка 800 жителей Зарайска могут заключить договор на оказание соцуслуг электронно
30 марта 2023, 19:06
Запись детей в 1 класс в Московской области стартует 1 апреля
30 марта 2023, 18:08
Муниципальный штаб комитета семей Воинов Отечества создан в Зарайске
30 марта 2023, 17:00
Подмосковные энергетики предупредили о плановых отключениях света
30 марта 2023, 16:29
Подмосковные автолюбители могут оформить компенсацию за ОСАГО без подачи заявления
30 марта 2023, 15:18
В Зарайске ищут активных журналистов