12 ноября 2021, 10:58
Ремонт и уборка подъездов стали главными темами комментариев жителей Зарайска в соцсетях
Фото из открытых источников
Госжилинспекция Подмосковья за 10 месяцев приняла и отработала 6 699 обращений жителей области через соцсети. Это на 9% меньше, чем за такой же период прошлого года, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Список горячих тем, вызывающих отклик в соцсетях, по сравнению с прошлым годом не изменился. По-прежнему активно комментируются уборка подъездов, деятельность управляющих компаний и ремонт подъездов.
По результатам работы специалистов Госжилинспекции с комментариями жителей в соцсетях определился актуальный тематический топ 2021 года:
- Уборка подъездов (+19% по сравнению с прошлым годом)
- Деятельность УК (-30%)
- Ремонт подъездов (+10%)
Про уборку подъездов написали в соцсети 2467 раз жители 43 муниципалитетов области, что обеспечило теме 150-процентный отрыв от других участников топа (деятельности УК и ремонта подъездов).
На второе место ее поставили только комментаторы из 13 городских округов. Это Балашиха, где на первом месте деятельность УК, а на третьем - некорректные начисления ЖКУ и ЕИРЦ;
Орехово-Зуевский (ремонт подъездов, уборка, ремонт кровли);
Раменский (деятельность УК, уборка, некорректные начисления);
Электросталь (ремонт подъездов, уборка, некорректные начисления);
Домодедово (ремонт подъездов, уборка, некорректные начисления);
Мытищи (деятельность УК, уборка, некорректные начисления);
Можайский (ремонт подъездов, уборка, ремонт кровли);
Клин (ремонт подъездов, уборка, деятельность УК);
Волоколамский (ремонт подъездов, уборка, ремонт кровли);
Зарайск (ремонт подъездов, уборка, наледь и сосульки на кровле);
Реутов (ремонт подъездов, уборка, наледь и сосульки на кровле)
Дубна (ремонт подъездов, уборка, ремонт кровли)
Вне зависимости от того, в какой очередности распределились темы комментариев из каждого городского округа Подмосковья, все они были зафиксированы и отработаны специалистами Госжилинспекции.
«Мониторинг сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях — это отдельное направление, которым мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), и отслеживают ее исполнение. Четкий отработанный алгоритм позволяет быстро реагировать на возникающие проблемы и решать их на начальном этапе», — пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
-
Заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/ жители могут направлять и самостоятельно. Управляющие организации должны их принять в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.
24 марта 2023, 09:40
На Оке начался ледоход
24 марта 2023, 09:00
Нагрудный знак «Почетного Донора России» вручил Роману Бушуеву главный врач ЦРБ Николай Макаров
24 марта 2023, 08:30
Развлекательную программу "Добрая комната" провели в детском отделении Зарайской ЦРБ местные молодогвардейцы
24 марта 2023, 08:00
Подведены итоги Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников
23 марта 2023, 18:42
Подмосковные врачи проведут профилактические осмотры детей
23 марта 2023, 18:39
Дополнительные линии наружного освещения установят на автодороге «Беспятово — Воронино»
23 марта 2023, 10:30
В педиатрическом отделении Зарайской больницы прошли учения по пожарной безопасности