Жители Зарайска на минувшей неделе не жаловались на основные жилищно-коммунальные проблемы | За новую жизнь

22 ноября 2021, 15:30

Жители Зарайска на минувшей неделе не жаловались на основные жилищно-коммунальные проблемы

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

В течение минувшей недели в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 8,2 тысячи обращений жителей. Более 5,8 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 22 городских округах благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Наибольшее количество заявок (914) пришло в категории «Ненадлежащая уборка подъездов» по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 25 муниципалитетах. Жители городского округа Зарайск не сигнализировали о данной проблеме.

В занявшей 2-е место категории «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» количество заявок (их поступило 530) снизилось в 13 округах.

На 3-м месте оказалась категория «Неисправное освещение подъезда/входной группы» (513 заявок). Здесь количество обращений снизилось в 19 муниципалитетах. Жители Зарайска не сообщали о темных местах общего пользования.