22 ноября 2021, 15:30
Жители Зарайска на минувшей неделе не жаловались на основные жилищно-коммунальные проблемы
Фото из открытых источников
В течение минувшей недели в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 8,2 тысячи обращений жителей. Более 5,8 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 22 городских округах благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).
Наибольшее количество заявок (914) пришло в категории «Ненадлежащая уборка подъездов» по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 25 муниципалитетах. Жители городского округа Зарайск не сигнализировали о данной проблеме.
В занявшей 2-е место категории «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» количество заявок (их поступило 530) снизилось в 13 округах.
На 3-м месте оказалась категория «Неисправное освещение подъезда/входной группы» (513 заявок). Здесь количество обращений снизилось в 19 муниципалитетах. Жители Зарайска не сообщали о темных местах общего пользования.
31 марта 2023, 11:24
Голосование по выбору территорий для установки уличного освещения стартует в Подмосковье
31 марта 2023, 10:08
В Зарайской больнице появился новый врач
31 марта 2023, 10:01
В Зарайске до 1 мая планируют навести порядок на улицах, во дворах и на детских площадках
31 марта 2023, 09:59
184 парка Подмосковья начали готовить к летнему сезону
30 марта 2023, 20:11
Депутаты Госдумы обсудили, сколько лет лучше учиться школьникам
30 марта 2023, 20:00
Порядка 800 жителей Зарайска могут заключить договор на оказание соцуслуг электронно
30 марта 2023, 19:06
Запись детей в 1 класс в Московской области стартует 1 апреля