Жители Зарайска в новогодние праздники не жаловались на топовую жилищно-коммунальную проблему освещения подъездов | За новую жизнь

11 января 2022, 08:23

Жители Зарайска в новогодние праздники не жаловались на топовую жилищно-коммунальную проблему освещения подъездов

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022-го в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 6,7 тысячи заявок жителей — на 80% больше, чем в новогодние и рождественские праздники прошлого года.

Наибольшее количество заявок (1199) поступило в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД». В категории «Ненадлежащая уборка подъездов» пришло 634 заявки — на четверть больше, чем год назад. На третьем месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)». На четвертом — категория «Наледь и сосульки на кровле» (387 заявок). И замкнули первую пятерку наиболее волновавших в первые дни нового года жилищно-коммунальных тем вопросы освещения подъездов. Однако жители городского округа Зарайск не жаловались на темные места общего пользования.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.