11 января 2022, 08:23
Жители Зарайска в новогодние праздники не жаловались на топовую жилищно-коммунальную проблему освещения подъездов
Фото из открытых источников
С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022-го в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 6,7 тысячи заявок жителей — на 80% больше, чем в новогодние и рождественские праздники прошлого года.
Наибольшее количество заявок (1199) поступило в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД». В категории «Ненадлежащая уборка подъездов» пришло 634 заявки — на четверть больше, чем год назад. На третьем месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)». На четвертом — категория «Наледь и сосульки на кровле» (387 заявок). И замкнули первую пятерку наиболее волновавших в первые дни нового года жилищно-коммунальных тем вопросы освещения подъездов. Однако жители городского округа Зарайск не жаловались на темные места общего пользования.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
01 апреля 2023, 10:31
Зарайские подростки стали участниками школы лидерского актива «Другой университет»
01 апреля 2023, 09:30
В Зарайске работает Центр, оказывающий социальные услуги пожилым людям и инвалидам на дому
01 апреля 2023, 08:30
Жители Зарайска начнут выбирать новые территории для благоустройства с 15 апреля
01 апреля 2023, 08:00
Порядка 300 школьников Зарайска пойдут в этом году в первый класс
31 марта 2023, 17:01
Комедию по пьесе Жана Батиста Мольера покажут в Зарайске
31 марта 2023, 16:11
В Зарайске передали два УАЗа бойцам в зоне СВО
31 марта 2023, 12:07
Фестиваль-выставка «Зарайская нива – 2023» пройдет в городском парке