Яндекс.Погода

четверг, 8 декабря

пасмурно-10 °C

Свыше 6,5 тысячи обращений решено Зарайским муниципальным центром управления регионом с начала года

02 нояб. 2022 г., 9:50

Просмотры: 18


Обратная связь с жителями — это одно из решений для оперативного устранения любой проблемы, и ещё раз доказывает, что от своевременного получения информации зависит и оперативность исполнения, что является одной из основных задач Центра управления регионом.

— За прошедшую неделю 268 обращений поступило в муниципальный центр управления регионом, 20 процентов из них были решены в течение нескольких дней, — рассказала на оперативном совещании у главы городского округа Зарайск начальник Службы муниципальных услуг и обращений граждан администрации городского округа Зарайск Ольга Соловьёва.

Ольга Викторовна обратила внимание: 84 процента от всех задач — это обращения от одних и тех же зарайцев. Но стоит отметить, что в целом количество обращений снижается, так как задачи решаются в плановом порядке.

Проанализировав статистику обращений за 9 месяцев, можно сказать, что зарайцы весьма активно пользуются интернет-порталом «Добродел». Так, с начала текущего года жители прислали свыше 6,5 тысячи обращений. Наиболее активным оказался второй квартал: 2740 задач зафиксировано за этот период. И, как правило, жители обращают внимание ответственных служб на решение вопросов, связанных с благоустройством территорий.

Вот и на прошедшей неделе уже традиционно «пальму первенства» взял мусорный вопрос. Возникли проблемы с вывозом на четырёх площадках: в деревне Верхнее Вельяминово — из-за подъездной дороги, а в городской черте на трёх площадках — из-за наличия отходов, не являющихся ТКО. Но также жители сообщали о необходимости приведения в порядок игровых элементов на детских площадках, стендов для размещения информации, газонов, о неудовлетворительном состоянии дорог, о плохом освещении, о работе общественного транспорта, о состоянии контейнерных площадок и др.

В частности, шесть понадобилось для устранения проблемы в деревне Верхнее Маслово. Жительница сообщила об обрыве проводов, в результате чего у дома 43 не горит уличное освещение.

 

Администрация г.о. Зарайск рассмотрела обращение по вопросу восстановления работы освещения на автомобильной дороге д. Верхнее-Маслово (участок №1) и сообщила, что все необходимые работы выполнены.

А вот пользователь портала «Добродел» Галина пожаловалась на огромную лужу, которая образуется около новых бордюров на улице Карла Маркса, у дома номер 37. От машин, проезжающих по дороге, вода долетает до тротуара, попадая на людей.

Региональное управление автомобильных дорог №6 ГБУ МО «Мосавтодор» сообщило заявителю, что подтопление произошло в результате паводка. Все работы по устранению подтопления выполнены.

И уточнили: на данном участке автомобильной дороги ливневая канализация отсутствует. И решить вопрос с её строительством можно только в рамках капитального ремонта или реконструкции дороги. «В соответствии с приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012 №402  работы по устройству, усилению, замене и уширению дорожной одежды, устройству недостающих элементов системы водоотвода (в том числе новых водопропускных труб, дренажей, прикромочных и телескопических лотков, водоотводных канав, быстротоков, водобойных колодцев, перепадов, ливневой канализации и других элементов) можно выполнить только в рамках капитального ремонта с предварительным выполнением инженерных изысканий, последующей разработкой проектной документации и получением положительного заключения государственной экспертизы. К нашему сожалению, программой 2022—2023 гг. вышеуказанные работы не предусмотрены».

ТОП-5 обращений за 1—3 квартал 2022:

1. Приведение в порядок территории и объектов (ГУСТ) - 3266

2. Автомобильные дороги (МТДИ) - 1120

3. Твёрдые коммунальные отходы (МИНЖКХ) - 124

4. Конструктивные элементы (ГЖИ) - 111

5. Инженерная инфраструктура (МИНЖКХ) - 58

Максимова Надежда Сергеевна

Обсудить тему

Введите символы с картинки*