Яндекс.Погода

понедельник, 8 августа

пасмурно+19 °C

Жители Зарайска на минувшей неделе не жаловались на проблему уборки подъездов

20 июня 2022 г., 16:24

Просмотры: 4492


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,6 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 3,5 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 17%.

На первом месте в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем традиционно уборка подъездов (567 заявок). А вот жители городского округа Зарайск не сигнализировали о грязных местах общего пользования.

Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*